Есть мнение, что масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля. На самом деле, если вы игнорируете замену масла в коробке, готовьтесь к её ремонту.
Дело в том, что в коробке передач много трущихся деталей, которые выделяют стружку и пыль. Со временем они попадают в масло, ухудшают его свойства, и из-за этого трансмиссия выходит из строя.
Частичная замена масла АКПП подразумевает за собой 2-3 этапа, так как слить вручную все масло из АКПП нельзя.
Первый раз слили/залили, потом проехать до смешивания до однородного состояния масла и снова сливать и смотреть на консистенцию.
Обычно частичная замена предлагается, когда ни разу за большой пробег 150-200 тыс. км масло не менялось,
в противном случае проще полную аппаратную замену каждый 60-70 тыс.км.